Закупка товаров за рубежом – сложный процесс, требующий от участников сделки специальных знаний международного и российского законодательства. Один из обязательных этапов такой закупки – таможенное оформление груза. Это касается всех коммерческих партий, пересекающих границу.
Компания «Интрейд» возьмет на себя сложную и трудоемкую работу по заполнению сопроводительной документации на транспортировку груза клиенту по внешнеторговому контракту. Работа будет выполнена своевременно в соответствии нормами международного права и таможенного регулирования.
Процедура оформления:
Каждая компания, осуществляющая внешнеэкономическую деятельность, обязана декларировать перемещение товара через границу вне зависимости от его объема и суммы. Главное требование в оформлении документации – указывать достоверные сведения, четко соответствуя описанию товара и другим сопроводительным документам. При несоблюдении данного условия этап проверки на таможне может затянуться, что приведет к задержке товара. В случае серьезных нарушений - возможна конфискация груза и применения к получателю административных санкций.
Участник ВЭД может самостоятельно заполнить все документы по декларированию, однако существуют некоторые нюансы, которые могут вызвать сложности и некорректное оформление. Ввиду этого - работу лучше доверить квалифицированным специалистам из компании «Интрейд».
Что входит в процедуру таможенного оформления? Процедура включает:
• Подготовка и заполнение документов на сопровождение с декларацией.
• Расчет и оплата пошлины, иных обязательных платежей.
• Оформление и выдача клиенту разрешительных документов на перемещение через границу.
• Предоставление всей документации о грузе инспектору на таможне.
Наиболее сложный этап - декларирование груза. Он включает:
1. Классификацию груза. От точности проведения этого этапа зависит определение процентной ставки, которая взимается с владельца при оплате налогов и таможенных сборов. При предоставлении недостоверной информации повторная классификация будет производиться специалистом таможни.
2. Цена товара. При некорректном заполнении данной части специалист на таможне вправе потребовать от владельца груза подтверждение понесенных расходов на приобретение в виде товарных чеков, накладных и прочих документов. В случае обнаружения расхождений между заявленной стоимостью и фактическими затратами к грузовладельцу применяются административные взыскания.
3. Контролирование оплаты. Получатель груза обязан перевести денежные средства (валюту) на счета экспортера в строго оговоренные контрактом сроки.
Мы гарантируем нашим клиентам, что при соблюдении таможенного регламента - беспрепятственное пересечение границы обеспечено.
Компания «Интрейд» может взять на себя все риски по оформлению и перемещению груза через границу по договору «внешнеторговый агент», либо по поручению заказчика представлять его интересы в таможенном оформлении ВЭД-операций.
В этом случае компания выполняются следующие процедуры:
• Подтверждает регистрацию участника ВЭД, представив соответствующие документы.
• Передает товар на склад для временного хранения.
• Подает таможенную декларацию с пакетом необходимых сопроводительных документов.
Груз с подготовленными документами поступает на таможню для осуществления контроля, включающего несколько этапов:
• Приемка, регистрация, рассмотрение оформленных таможенных деклараций.
• Сверка по коду товара, определенного заказчиком и внесенным в декларацию, определение факта выполнения заказчиком мер нетарифного регулирования.
• Досмотр товара и выпуск.
Почему нам доверяют решение вопросов?
Компания «Интрейд» предоставляет своим клиентам весь комплекс услуг таможенного регулирования, включая:
Компания оказывает услуги по таможенному оформлению:
• Порт Владивосток
• Порт Санкт-Петербург
• Смоленская таможня
• Московская областная таможня
Доверьте нам решение ваших вопросов таможенного регулирования, и ваш бизнес будет стабильным.